ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ
Мероприятие проводится для руководителей, посвящено продажам, управлению компанией и клиентоориентированности персонала.
Проект создан журналом «Генеральный директор». Имея богатейший опыт коммуникации с руководителями крупнейших российских предприятий и понимая нужды и специфику российского бизнеса, в рамках проекта был сформирован перечень наиболее актуальных тем для семинаров.
Организаторы
«Генеральный директор. Персональный журнал руководителя» – это практическое издание по управлению предприятием, в котором руководители российских компаний обмениваются опытом, идеями и ценными советами.
«Коммерческий директор» – это практический журнал для руководителя коммерческой службы. Своим опытом с читателями делятся коллеги – коммерческие директора российских компаний. Они предлагают свои решения по оптимизации и развитию каналов сбыта, формированию ассортиментной и ценовой политики компании, организации взаимодействия всех отделов и служб, входящих в структуру коммерческого подразделения.
Программа
09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк
10:00 – 12:30 - «Управление маркетингом и продажами - как продавать, сколько хочешь»
Спикер: Александр Меренков, Генеральный директор СК «Северная Казна»
- Применение теории ограничений Голдратта для решения управленческих задач;
- Основные проблемы, мешающие продавать много;
- Технологии применения маркетинга-продаж-пиара;
- Как понять свои ключевые отличия и их продать;
- Технология создания «предложения мафии» для клиентов;
- Технология продаж «нет проблемы-нет продажи»;
- Цветовая воронка продаж для плановой работы продавцов;
- Как обеспечить непрерывное совершенствование в продажах.
13:10 – 15:00 - «Клиентоориентированность. Лояльность клиента рождается в каждой точке контакта»
Спикер: Эдуард Колотухин, Генеральный директор Группы Компаний «Стайер»
- Как систематизировать свои точки контакта с клиентами;
- Как оценивать эффективность своих фишек и целенаправленно изменять их;
- Вы получите инструмент по проектированию впечатления от своих точек контакта;
- Вы получите инструмент, который позволит вам оценить лояльность ваших Клиентов;
- Вы научитесь связывать рентабельность вашего бизнеса с производительностью персонала и лояльностью клиентов.
15:00 – 16:40 - «Переговорные технологии, как основной профессиональный инструмент»
Спикер: Юрий Смирнов, генеральный директор ООО «Менеджмент»
- Как использовать техники малого разговора в активном продвижении переговоров;
- Профессиональные особенности ведения переговоров с восточными и западными партнерами;
- Жесткий стиль ведения переговоров Технологии использования. Как перевести в конструктивный метод;
- Сложные управленческие поединки. Эффективные тактики;
- Продажи и профессиональные переговоры. Использование гарвардского метода;
- Активные методы противостояния манипуляциям оппонента.
Контактная информация по вопросам участия:
Сергей Щербинин
+7 (495)-660-17-50 | |
region@gd.ru |