Мастер-класс Ильи Балахнина «Как извлечь выгоду из социальных медиа».
В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как:
18 ключевых показателей маркетинга.
Как правильно считать эффективность маркетинга?
Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга.
Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы?
Как правильно считать эффективность маркетинга?
Чем хороша и чем плоха воронка продаж?
Участие в мастер-классе платное, необходима предварительная регистрация.
Время проведения:
15 марта 2016 года с 09:00 до 19:00.
Место проведения:
Конференц-зал №2
О спикере: Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes; директор школы New Media Idealogy; руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям; член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ; шеф-редактор Venture Business News; партнер сети салонов красоты Персона.Lab; бизнес-тренер и коуч.