КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: УПРАВЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ
Место проведения:
Павильон А
Организатор:Федеральная консалтинговая компания B2B basis; Центр «Харизма»
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ (ДЕНЬ 1)
8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции, «Как получить максимум от конференции»
Андрей Веселов, организатор конференции «Корпоративные продажи»
9.30 - 11.00 «Управление активными продажами: менеджмент и лидерство»
Николай Рысёв, российский тренер-бренд, автор бестселлеров «Активные продажи», «Активные продажи 3.4 Стратегии переговоров», «Большие продажи», «Правильные управленческие решения. Поиск и принятие», «11 правил руководителя №1», «Технологии лидерства. О Богах, Героях и Руководителях»; с 17-летним опытом проведения более 850 тренингов.
- Как управлять активными продажами?
- Лидерство и менеджмент – две стороны одной медали управления.
- Как ставить обучающие задачи по циклу продаж?
- Воодушевление продавцов на усвоение и применение стратегий переговоров.
- 7 уровней активных продаж.
11.10 - 11.40 Перерыв
11.30 - 13.00 «Как не дать клиенту сбежать. Выявление идей для клиентского сервиса»
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 200 реализованных успешных проектов в 40 городах для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
- Зачем нужна сервисная программа? Привлечение и удержание клиента.
- А если дорого? Способы уменьшения себестоимости сервиса
- Откуда узнать, чего ждут от нас клиенты? Ключ к успешной сервисной программе
- Из чего состоит программа? Решение и виды В2В-проблем.
- Если сервисных идей много, как их отфильтровать? Тестирование сервисных идей.
- Практическая работа. Создание конкретных сервисных идей.
13.00 - 14.10 Перерыв
14.10 - 15.40 «Как выжать максимум из клиентской базы»
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
- Сколько «стоит» ваш клиент?
- Блеск и нищета АВС-анализа
- Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
- Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов
15.40 - 16.10 Перерыв, специальная программа знакомства участников
16.10 - 17.40 «Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах»
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей «Как повысить продажи на 20%».
- Почему нужно уделять пристальное внимание Интернет продажам
- Что такое и зачем нужны многоходовые продажи.
- Где теряются продажи или от чего зависит конверсия продаж (3 шага к успешной продаже).
- Как повысить эффективность холодных звонков до 70% (анкетирование директора в 7 случаях из 10 с первого раза).
- Как повысить эффективность встречи (утепляем контакт, подписываем протокол).
- Зачем нужны сценарии продаж, как их «правильно» реализовать.
- Кейс: эффективная система продаж на примере ГК EXTERNET.
- Что нужно сделать, чтобы внедрить аналогичные инструменты в своем отделе продаж.
17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ (ДЕНЬ 2)
9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников
9.10 - 10.00 «Конкурентная стратегия продаж, или как выгодно продать свои сильные стороны?»
Егор Ледяев, бизнес-консультант, ведущий аудитор систем менеджмента качества по международным стандартам ISO 9001:2000, исполнительный директор ОАО Холдинг «Люди Дела», коуч.
- Что такое конкурентная стратегия и какова ее роль в продажах?
- Как понять, какие конкурентные преимущества нужно заявить клиенту, чтобы продать больше?
- Разработка конкурентной стратегии продаж: этапы, процедуры, участники.
10.00 - 10.50 «Основы маркетинговой стратегии»,
Андрей Федюкин, профессиональный коуч, бизнес-тренер, коммерческий директор ГК «Лиртана, в продажах с 1996 г., работал на должностях от регионального представителя до коммерческого директора, около 2000 часов тренингов по продажам.
- Что является двигателем маркетинга в компании
- Насколько важны неважные» вещи
- Что должно быть в компании до того, как появится маркетинговая стратегия
- Что и как транслируют ваши сотрудники вашим клиентам
- Как и где «откопать» ценностный клад вашей компании
10.50 - 11.20 Перерыв
11.20 - 12.05 «Продающее пространство и продающие продавцы, менеджеры по продажам»
Татьяна Аржаева, Татьяна Аржаева, бизнес-тренер, консультант, генеральный директор компании «ТСК». Более 9 лет работы в области управления, продаж, маркетинга. За плечами: построение подразделений «с нуля», разработка и реализация маркетинговых стратегий, программ по продвижению, антикризисных и start-up проектов.
- Творчество в пространстве, которое продает.
- «Болезни» продавцов, менеджеров по продажам и их лечение или профилактика.
- «Болезни» компаний с точки зрения продаж и их лечение или профилактика
12.05 - 12.50 «Монетарная мотивация sales-менеджеров: оплата результата или эффективности?»
Наталья Шааб, коммерческий директор, бизнес-тренер Центра «Харизма», ведущая тренингов по продажам, командопостроению, искусству публичных выступлений.
- Немного о немонетарной мотивации, ведь это тоже важно
- О командах продажников (плюсы и минусы командности в отделе продаж)
- Реальные практические примеры и результаты
12.50 - 14.00 Перерыв
14.00 - 14.45 «Маркетинг «на одной волне!»: чувства, эмоции, любовь. Практика внедрения»
Светлана Фомичева, системный консультант по развитию бизнеса и персональной эффективности, 15-летний опыт работы, разработчик программ развития бизнеса «Life bussiness», «Перезагрузка», «Синергия команды», «Маркетинг на одной волне», директор центра консалтинга изменений «АЛЕКСА ГРУПП».
- Чем вы увлечены больше - продуктом или клиентом?
- Как клиент становится партнером в бизнесе и единомышленником. Принцип «Достигаем вместе»
- Уровень счастья клиента как основной показатель эффективности.
- Как «влюбить» персонал в клиентов и в продукт.
- Программа «Маркетинг на одной волне», практика внедрения.
14.45 - 15.30 «Психотехнологии в бизнесе для построения эффективных коммуникаций с клиентами и управления персоналом»
Александр Васенёв, собственник, руководитель с опытом создания бизнесов с нуля, в продажах с 1994 года на должностях от торгового представителя до руководителя. Эксперт Федерального уровня и Консультант федеральных программ. Разработчик уникальных психотехнологий для бизнеса. Проводит около 100 тренингов и семинаров, через которые ежегодно проходит более 1500 человек.
- Почему Вас игнорируют и не идут на контакт. Что делать?
- Как развить коммуникативные компетенций руководителя для делового общения
- Общение с VIP-клиентами, которых нельзя упустить. Как?
- Психотехнологиии для проверка честности сотрудников
- Как сделать, чтобы сотрудник работал больше, и платить ему меньше?
- И наоборот, как получить от высшего руководства лучшие условия
15.30 - 16.00 Перерыв
16.00 - 16.30 «Подготовка специалистов отдела продаж»
Валерий Габов, бизнес-тренер, исполнительный директор, со-учередитель компании «НЛП Факультет», со-учередитель компании «Школа НЛП Переговоров и Продаж», один из создателей и руководителей «Новосибирского Клуба Переговорщиков». Занимается НЛП с 1993 года. С 2002 занимается продажами.
- Отличительные особенности продающих сотрудников.
- Основные компетенции сотрудника отдела продаж. Признаки перспективного продавца.
- Модель успешного продажника.
- Обучение продажам – комплексный подход.
16.30 - 17.00 «Формирование ауры продаж в коллективе»
Юлия Олейникова, директор Центра речевого мастерства «ПРИЗВАНИЕ», бизнес-тренер, специалист по работе с голосовым и речевым стилем, консультант по развитию речевой и управленческой коммуникации. Автор книги «Уроки речевого мастерства».
- Управленческий речевой стиль
- О чем не должны говорить Ваши сотрудники
- Как создать ауру продаж
17.00 - 17.30 Персона Х
- Тезис 1
17.30 - 18.00+ Завершение конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.