Big Marketing Day — открытая конференция о бизнесе для бизнеса. Актуальные спикеры с реальными знаниями в самых разных индустриях покажут, как работает успешный маркетинг сегодня и как будет работать завтра.
Для кого?
1. Собственники:
получат новое видение маркетинга как системы;
услышат свежие идеи для решения задач;
найдут пути для запуска своего бизнеса в космические высоты.
2. Топ-менеджеры:
узнают, как лидеры рынка создают успешные компании;
разберутся в деталях большого маркетинга;
изучат до атомных цепочек рецепты прорывных решений.
Каждый спикер:
говорит на основе собственных реальных кейсов
связывает свою тему с общим концептом и показывает, как его элемент увязывается в систему
адаптирует свой опыт для малого и среднего бизнеса
жаждет взорвать мозг собственника. или хотя бы полностью изменить его взгляд на маркетинг
Спикеры:
1. Артемий Малков — собственник бизнеса, успешно действующего в Кремниевой долине на протяжении 8 лет. Тема: «Маркетинг как система» — даст общую картину маркетингового мира сегодня. Выстроит смысловые мосты ко всем последующим выступлениям. Сделает акцент на жизненных циклах бизнеса и их влиянии на необходимые действия.
2. Павел Шапкин — сооснователь киберспортивной компании UCC. Тема: «Фокус собственника в бизнесе» — покажет, как утроена изнутри компания, которая из Кирова продает новый продукт на весь мир, работает удаленно с командой от 50 человек по всей России и совершила прорыв только после того, как собственники смогли четко определить свои фокусы.
3. Аркадий Цукер ответит на вопрос, как работать со стратегией в условиях, когда прогнозировать невозможно.
4. Ольга Алексеева (PR — директор Yota) — мощнейший кейс вывода продукта на рынок, который уже занят. Схема правильной работы «со своими» и выигрышный подход новичка.
5. Сергей Бучик (генеральный директор NPM) — о том, каким должен быть маркетинг инновационного продукта и как agile-методологии могут помочь при разработке и выводе продуктов на рынок.
6. Андрей Кислов Сооснователь Brain Company, нейромаркетолог. Тема: «Нейромаркетинг: как знания о работе мозга потребителя могут сделать ваш маркетинг лучше».
7. Антон Гладков Founder, Product & Sales в Fcuking Easy CRM — человек, который точно знает, что такое продажи в интернете, и что нужно сделать, чтобы все случалось.
Участие в конференции платное:
при покупке билета до 12.09.2016г. стоимость участия - 4500 рублей;
при покупке билета до 21.09.2016г. стоимость участия - 5400 рублей;
при оплате в день конференции стоимость участия - 6900 рублей.
Ознакомиться с полным составом спикеров и приобрести билеты можно на сайте проекта.