Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса
Сегодня в МВК «Новосибирск Экспоцентр» собрались начинающие и опытные специалисты в сфере интернет-маркетинга на конференцию Яндекса.
Спикеры делятся эффективными практиками и решениями, объясняют, как выбрать и правильно применять рекламные продукты и ответят на вопросы аудитории. А ещё подробно разбирают вопросы про оптимизацию сайта. Специалисты Яндекса и эксперты Яндекса по обучению рассказывают о развитии рекламных технологий, экосистеме продуктов Яндекса и Директа как единой платформы для размещения рекламы.
Программа мероприятия:
- Вступительное слово от Станислава Чащина – менеджера по работе с агентствами.
- Тема «Главные тренды performance-маркетинга в 2018 году». Спикер – Юлия Шугаева, старший менеджер по работе с агентствами.
- Тема «Экосистема продуктов Яндекса для бизнеса». Спикер – Станислав Чащин, менеджер по работе с агентствами.
- Кейс. «Родник Алтая»: как работать с потенциальными клиентами на верхнем уровне воронки. Спикер – Марина Иванова, руководитель по продвижению в санатории «Родник Алтая».
- Тема «Яндекс.Директ — единая платформа для размещения рекламы». Спикер Яндекса.
- Тема «Медийные кампании в Директе: как они работают?» Спикер – Татьяна Пакшинцева, Media Group Head в DeltaClick.
- Тема «Реклама в РСЯ: расширяем границы». Спикер Яндекса.
- Кейс. «Все майки»: как повысить прибыль в ecommerce. Спикеры: Никита Маракасов (CEO в Finepromo) и Елена Зубарева, ведущий специалист по контекстной рекламе в интернет-магазине Vsemayki.ru.
- Тема «Практическая оптимизация сайта». Спикер – Илья Карбышев, руководитель отдела продвижения в «Атвинте».
- Заключительное слово.
Отметим, что конференция проходит для владельцев бизнеса, маркетологов и всех, кто хочет эффективно продвигать свои услуги и товары в интернете, находить и удерживать клиентов с помощью современных технологий.
Хештег мероприятия: #yandexNsk
Подробности мероприятия вы можете узнать на сайте мероприятия.
Место проведения: Конференц-зал 2+3
Организатор: Яндекс
Вернуться к списку