«Всё всегда можно сделать лучше»
3 октября 2017г. в выставочном комплексе прошёл мастер-класс маркетолога №1 в России - Игоря Манна.
На мастер-классе спикер рассказал о максимально эффективных и полезных инструментах маркетинга, для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент, сколько будет стоить его реализация, какой эффект можно получить от его применения и многое другое.
«Даже если вы ничего не будете делать после семинара, а сделаете только одну вещь – это должны быть точки контакта. Точка контакта – это момент, когда клиент решает покупать или нет, работать с вами или нет. Всё всегда можно сделать лучше, в том числе и точки контакта – сайт, визитку, бейдж и т.д. Да вы не можете сделать сразу весь свой бизнес лучше, но вы можете сделать это, улучшая определенные моменты».
Также Игорь Манн выделил три самых эффективных метода продаж: продажи лицом к лицу, рекомендации клиентов и нетворкинг. И отметил, что в любой компании должен продавать каждый сотрудник, не важно кто он - юрист, финансист, специалист по маркетингу или курьер.
Игорь Манн – самый известный в России специалист по маркетингу. Консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ.
Вернуться к списку