ВЬЕТНАМ-ЭКСПО-СИБИРЬ
С 28 по 30 мая в МВК «Новосибирск Экспоцентр» будет проходить выставка «Вьетнам-Экспо-Сибирь».
Выставка «Вьетнам-Экспо-Сибирь» – это одновременно презентационное и коммуникативное пространство, где представители производителей Вьетнамских товаров и услуг, а также экспортно-ориентированные предприятия РФ смогут представить свою продукцию и технологические достижения с целью развития торговых отношений между Российской Федерацией и Социалистической республикой Вьетнам.
Задачи выставки:
Представить:
- современные разработки и достижения вьетнамских компаний в различных отраслях;
- торговый и промышленный потенциал экспортно-ориентированных предприятий потенциальным партнерам;
- новые отраслевые разработки и технологии потенциальным инвесторам;
- возможности создания совместных предприятий для реализации перспективных проектов в различных областях.
Презентовать:
- конкурентоспособные товары и услуги , способствующие динамичному развитию российских и вьетнамских компаний с возможностью создания совместных предприятий;
- программы государственных и частных компаний, способствующие развитию двухсторонних торговых отношений между странами.
Обеспечить:
- коммуникации и бизнес-контакты экспонентов и потенциальных партнеров и инвесторов;
- привлечение в Российскую экономику дополнительных инвестиций со стороны Социалистической Республики Вьетнам;
- увеличение экспорта Российских товаров и услуг в Социалистическую республику Вьетнам;
- укрепление двухсторонних отношений между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам;
- инвестирование Российского капитала в экономику Социалистической республики Вьетнам и увеличения импорта в Российскую Федерацию конкурентоспособных вьетнамских товаров и услуг.
Преимущества участия в выставке «Вьетнам-Экспо-Сибирь»:
Возможность увеличить продажи:
- увеличить процент продаж за счет нового рынка сбыта;
- поддерживать темпы продаж среди имеющихся клиентов за счет имиджевых показателей;
- привлечь ранее потерянных клиентов за счет демонстрации новых продуктов и разработок, в том числе за счет демонстрации конкурентоспособности компании в сегменте рынка.
Организация нового производства:
- поиск новых поставщиков изучение технологий для повышения производительности (бенчмаркинг);
- поиск перспективных проектов;
- обмен профессиональным опытом, привлечение высококвалифицированных специалистов и партнеров.
Улучшить имидж компании, обеспечить дополнительную рекламу:
- повышение статуса компании, укрепление имиджа, создание положительной репутации бренда.
Расширение коммуникаций / PR:
- обеспечить партнерское взаимодействие с широким кругом СМИ.
Нетворкинг / GR:
- установить необходимые контакты с представителями отраслевых компаний, ассоциаций и объединений и государственных структур.
Провести грамотный маркетинг:
- презентовать новые разработки и ноу хау, выяснить реальные потребности потенциальных покупателей;
- определить оптимальную систему доставки продукции, каналы и методики продаж;
- изучить существующий рынок продукции, проанализировать собственные возможности по продвижению, определить целевую аудиторию и ценовую политику;
- продемонстрировать высокую конкурентоспособность компании (благодаря приоритетному месторасположению и разработке индивидуального стенда; статусу спонсора);
- приобрести или укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках деловой или научной программы выставки).
Преимущества участия:
Высокий экономический потенциал
Участники - это компании-лидеры в своей области, представляющие наиболее перспективную продукцию и технологии. Кроме того, выставка направлена на аудиторию, которая уже находится в поиске, следовательно, более восприимчива к предложениям экспонентов.
Эффективная переговорная площадка
Формат мероприятия обеспечивает двустороннюю связь, которая позволяет установить прямые контакты с крупнейшими игроками региона, а также с представителями государственных структур и на месте обсудить интересующие вопросы.
Инвестиционные возможности
Участие в выставке направлено не только на поиск потенциальных клиентов, но и на привлечение инвесторов для реализации совместных бизнес-проектов на территории Сибири и Вьетнама.
Рекламные возможности
Информационную поддержку мероприятия оказывают более 100 российских и вьетнамских СМИ, что делает доступным проведение широкомасштабной рекламной кампании.
Минимальные затраты – максимальная эффективность
На территории РФ подобная выставка проводится впервые, а это значит, что экспонентам будет обеспечено максимальное внимание потенциальных партнеров, инвесторов, покупателей и СМИ.
Присутствие на ВЬЕТНАМ-ЭКСПО-СИБИРЬ сэкономит Ваши средства на маркетинговые исследования, промо-акции и презентации.
ВЬЕТНАМ-ЭКСПО-СИБИРЬ — ЭТО ШАНС ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ!
Выставки такого уровня отражают актуальное состояние рынка, поэтому присутствие экспонента на выставке расценивается как показатель активности и конкурентоспособности.
Демонстрация на выставке передовых разработок зарекомендует Вашу компанию как новатора в своей области, за счет чего Вы сможете вернуть ранее потерянных клиентов и найти новых.
Выступление на конференциях в рамках научной программы выставки поможет приобрести или укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде.
Деловая программа включает в себя также презентации, круглые столы и дискуссии.
Вход для посетителей на выставку свободный!
Подробности мероприятия вы можете узнать на
Вернуться к списку