С 9 по 10 марта в выставочном комплексе будет проходить выставка обуви и аксессуаров «СибШуз – 2018».
Если Вы являетесь руководителем или специалистом компании, специализирующейся на оптовой и розничной торговле обувью и аксессуарами в Сибирском регионе, приглашаем Вас посетить выставку «СибШуз – 2018»!
Это хорошая возможность для участников в выставке за короткое время увеличить и расширить географию объема продаж обуви и аксессуаров в Сибирском регионе, а для посетителей* – обновить ассортимент продаваемой обуви и аксессуаров следующего сезона для дальнейшей перепродажи.
В выставке примут участие:
«Ромер», «СИКВЭЛ», Mym Shoes, Regina Bottini, RIEKER, Remonte, Go Ergo, ARA, Burgerschuhe, «Баден», NINE LINES, SUFINNA, Calipso, ROBEK, Sherlock Soon, Shoes Market, Marek Pala, Caprice, MARCO TOZZI, Jana, S'oliver, Tamaris, Ralf Ringer, «Валона», «Обувь России», ГК «Эрта», Indiana & Michele, «Аналпа», Grisport, Vita и другие компании.
Деловая программа:
Ассортиментная матрица магазина: и факторы формирования. Digital-технологии в обувном бизнесе.
Презентация Модные тренды FW 2018-2019 для коммерческих закупок обуви и аксессуаров».
Розничные магазины. Как заработать больше на малой наценке, поднять продажи и опередить конкурентов?
Тренинги «Стильное оформление витрин обувного магазина без лишних затрат» и «Особенности позиционирования детского магазина обуви на рынке от преподавателя Высшей школы имиджа и стиля.
Весной 2017 года в выставке весенне-летнего сезона обуви и аксессуаров приняли участие 113 компаний из 5 стран мира. Площадь экспозиции составила 3201 кв.м. (нетто). Выставку посетили более 800 руководителей и байеров организаций, которые специализируются на оптовой и розничной торговле обувью и аксессуарами в Сибирском регионе.
Более подробную информацию вы можете получить на сайте события.
*Розничная продажа обуви на выставке не осуществляется. Посетители выставки — руководители и байеры организаций, которые специализируются на оптовой и розничной торговле обувью и аксессуарами в Сибирском регионе.