RU EN DE

Илья Балахнин: Как извлечь выгоду из социальных медиа?

2024

 

2023

 

2022

 

2021

 

2020

 

2019

 

2018

 

2017

 

2016

 

2015

 

2014

 

2013

 

2012

 

15 марта в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится мастер-класс самого востребованного стратега в области New Media и маркетинга в России - Ильи Балахнина «Как извлечь выгоду из социальных медиа».

Участники мастер-класса смогут узнать, как сделать маркетинг более управляемым и почему сегодня маркетингу никак не обойтись без социальных медиа.

В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как:

  • 18 ключевых показателей маркетинга.
  • Как правильно считать эффективность маркетинга?
  • Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга.
  • Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
  • Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы?
  • Как правильно считать эффективность маркетинга?
  • Чем хороша и чем плоха воронка продаж?

Часть 1. «Стратегические коммуникации в Новых Медиа»

  • NewMedia как новая коммуникационная среда;
  • Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
  • Основная аудитория и особенности коммуникации с ней;
  • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
  • Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
  • Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
  • Кейсы.

Часть 2. «Создание пользовательского опыта: ключевой фактор успешной продажи или почему воронку продаж можно выбросить на помойку»

  • Что такое потребительское путешествие?
  • Почему ключевой фактор продажи без опоры на цену - пользовательский опыт?
  • Как управлять пользовательским опытом?
  • Как встроить в продукт или услугу триггер, который поможет с повторными продажами?

Участие в мастер-классе платное, необходима предварительная регистрация.

Время проведения:

15 марта 2016 года с 09:00 до 19:00.

Место проведения:

Конференц-зал №2

О спикере: Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes; директор школы New Media Idealogy; руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям; член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ; шеф-редактор Venture Business News; партнер сети салонов красоты Персона.Lab; бизнес-тренер и коуч.

На его счету десятки успешно реализованных проектов как на российском, так и на международном уровне. Занимая посты в ведущих компаниях, а также в рамках своего агентства, Илья работал с такими компаниями как «Сколково», «Microsoft», «Билайн», «Unilever», «Universal», «Комстар», «Bud», «Kodak», «Русский стандарт», «Coca-Cola», «Hellenic» и многими другими.

Вернуться к списку