Илья Балахнин: Как извлечь выгоду из социальных медиа?
15 марта в МВК «Новосибирск Экспоцентр» состоится мастер-класс самого востребованного стратега в области New Media и маркетинга в России - Ильи Балахнина «Как извлечь выгоду из социальных медиа».
Участники мастер-класса смогут узнать, как сделать маркетинг более управляемым и почему сегодня маркетингу никак не обойтись без социальных медиа.
В ходе мастер-класса будут раскрыты такие важные темы, как:
- 18 ключевых показателей маркетинга.
- Как правильно считать эффективность маркетинга?
- Социальные медиа - неотъемлемая часть маркетинга.
- Как превратить маркетинг из творческого процесса в управляемый и эффективный механизм?
- Как создать дашборд, позволяющий мгновенно обнаруживать проблемные зоны в работе и вносить коррективы?
- Как правильно считать эффективность маркетинга?
- Чем хороша и чем плоха воронка продаж?
Часть 1. «Стратегические коммуникации в Новых Медиа»
- NewMedia как новая коммуникационная среда;
- Ключевые особенности, на которых необходимо делать акцент;
- Основная аудитория и особенности коммуникации с ней;
- Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
- Нестандартные решения для серьезных бизнес-вопросов и необычные инструменты;
- Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, подкастов и викастов, интернет-сообществ (если эти инструменты вообще нужны клиенту);
- Кейсы.
Часть 2. «Создание пользовательского опыта: ключевой фактор успешной продажи или почему воронку продаж можно выбросить на помойку»
- Что такое потребительское путешествие?
- Почему ключевой фактор продажи без опоры на цену - пользовательский опыт?
- Как управлять пользовательским опытом?
- Как встроить в продукт или услугу триггер, который поможет с повторными продажами?
Участие в мастер-классе платное, необходима предварительная регистрация.
Время проведения:
15 марта 2016 года с 09:00 до 19:00.
Место проведения:
Конференц-зал №2
О спикере: Илья Балахнин - генеральный директор и управляющий партнёр New Media & Digital агентства Paper Planes; директор школы New Media Idealogy; руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям; член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ; шеф-редактор Venture Business News; партнер сети салонов красоты Персона.Lab; бизнес-тренер и коуч.
На его счету десятки успешно реализованных проектов как на российском, так и на международном уровне. Занимая посты в ведущих компаниях, а также в рамках своего агентства, Илья работал с такими компаниями как «Сколково», «Microsoft», «Билайн», «Unilever», «Universal», «Комстар», «Bud», «Kodak», «Русский стандарт», «Coca-Cola», «Hellenic» и многими другими.
Вернуться к списку