«Главное определить какую выгоду получит клиент»
С 7 по 9 июня в МВК «Новосибирск Экспоцентр» проходила сибирская бизнес-конференция «Прорыв в продажах. Как построить эффективный отдел продаж и получать отдачу от сотрудников».
Каждый день на конференции выступал известный спикер - в первый день Владимир Кусакин рассказал о том, как добиваться отдачи от сотрудников, во второй день Бари Алибасов Младший говорил, как построить эффективный отдел продаж под ключ за короткий срок, в третий день Брайан Трейси – как добиться высокоэффективных продаж.
Приезда в Россию Брайна Трейси ждали много лет, поэтому именно на его выступлении в зале наблюдался аншлаг. Брайн Трейси – легендарный человек, смогший достичь невероятных успехов в сфере бизнес-консалтинга. Человек, которому доверяют свои капиталы и стратегии такие компании, как ГАЗПРОМ, Альфа-Банк, Сбербанк, IBM, BankofAmerica, DuPont, BMW, Mobil, YellowPagesGroup, Glaxo, McDonnellDouglas и др.
«Клиент покупает по одной причине – если видит выгоду или несколько выгод от покупки. Всегда есть одна большая выгода и один большой страх, который удерживает клиента. И ваша задача при задавании вопросов определить, что же это за выгода. Но помните, все клиенты – разные. А в конце вы просто просите принять их решение о покупке и отвечаете на их возражения, и закрываете сделку», - говорит Брайн Трейси.