RU EN DE

МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА 2.0

03.10.17
Место проведения:

Павильон B

Сайт:

uchim.pro/courses/мастер-класс-игоря-манна-маркетинг-б/

«Маркетинг без бюджета 2.0»   мастер-класс Игоря Манна маркетолога №1 в России.   
 
Игорь Манн: «Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченым бюджетом пять раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда. Иногда просто нет денег! Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но у нас работают 2 маркетера). Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как взять и сделать. Тренинг, возможно, стоит дорого. Но поверьте, он того стоит».
 

Во время семинара вы увидите:

  • для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c);
  • для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты);
  • сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент;
  • сколько будет стоить его реализация;
  • кто его «включает»;
  • и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости).

В результате вы научитесь (получите):

  • знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга;
  • вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании;
  • получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании.

Контактная информация:

Иптышева Анастасия Сергеевна

a.iptysheva@taxlab.ru