МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА 2.0
«Маркетинг без бюджета 2.0» – мастер-класс Игоря Манна маркетолога №1 в России.
Игорь Манн: «Я занимался маркетингом без бюджета или с очень ограниченым бюджетом пять раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда. Иногда просто нет денег! Когда мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер» наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. После кризиса 2008 года бюджет на продвижение мы снизили до нуля – и не поднимаем его до сих пор (но у нас работают 2 маркетера). Среди 5000 маркетинговых инструментов существует около 100 бесплатных. Совсем бесплатных, то есть вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете. Но эффект получаете. О них и пойдет речь на семинаре. Я расскажу как взять и сделать. Тренинг, возможно, стоит дорого. Но поверьте, он того стоит».
Во время семинара вы увидите:
- для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b, b2c или b2b и b2c);
- для маркетинга каких объектов он лучше подходит (услуги, продукты, или услуги и продукты);
- сколько по времени занимает реализация на практике тот или иной инструмент;
- сколько будет стоить его реализация;
- кто его «включает»;
- и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости).
В результате вы научитесь (получите):
- знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга;
- вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании;
- получите инструменты, которые помогут поддержать внедрение этих инструментов в практику вашей компании.